Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения регистрации по месту пребывания в Новоаннинском в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей.
Вы можете видеть много рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 500 - 2100 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо заработка владельца жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 18.12.2024